Кульминацией практического этапа стало проведение уроков математики, истории, английского языка, изобразительного искусства, ОБЖ и физической культуры. Кокшарова Валентина и Губайдуллина Юлия (наставник - Наталья Васильевна Шериф, учитель истории и обществознания) говорили с учениками 5 Б класса о Древней Греции. Лебедева Анастасия и Непша Софья (наставник - Ксения Владимировна Мостовая, учитель математики и информатики) учили умножению и делению десятичных дробей на натуральное число учеников 5 А класса. Мыленкова Злата (наставник – Оксана Александровна Ветошкина, учитель математики и информатики) изучала с ребятами из 7 А класса свойства прямоугольного треугольника. Гурьева Евгения (наставник – Марина Викторовна Вторушина, учитель начальных классов) создавала вместе с учениками 4 Б класса пасхальные открытки. Ребята 3 В класса отрабатывали приёмы устных вычислений под руководством Корниенко Златы (наставник – Евгения Викторовна Невзорова, учитель начальных классов). Плотников Максим и Яров Михаил (наставник – Николай Николаевич Столбенников, учитель ОБЖ) поговорили с восьмиклассниками из 8 Б о вредных привычках и их преодолении. Хмелев Денис и Козлов Егор (наставник – Олег Витальевич Стрюк, учитель физической культуры) учили прыжкам в высоту 7 А класс. На английском языке обсуждали с учениками 7 Б класса трудности жизни за границей Байбурин Руслан и Зиновьев Владимир (наставник – Светлана Петровна Широкова, учитель английского языка). После уроков наставники провели рефлексию и поговорили с участниками пробы об итогах ее проведения.
Участие в профессиональной пробе позволило ученикам познакомиться со спецификой профессии «Учитель» и примерить ее на себя. Проведение таких проб способствует более осознанному выбору профессии учениками.