Центр «Точка роста» реализует проекты, такие, как «Школьный медиацентр» и «Медиато4ка», благодаря их существованию учащиеся могут ездить на различные конкурсы и конференции от муниципального до международного уровня. В этом году на конкурсе журналистики «Огни тайги» было занято 1 место в номинации «Интервью». Также, благодаря различным программам, ребятам удалось побывать на фестивале детского медиа творчества «Солнечный парус» и на Международном форуме детского экранного творчества «Бумеранг».
В «Точке роста» осуществляется программа «3D моделирование и программирование». Целью курса является формирование у учащихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования, профессиональное самоопределение школьников путем объединения социального проектирования с дизайном и 3D моделированием. В 2023 году проходила региональная научно-техническая выставка, в ней приняли участие 10 учащихся, из них 7 участников стали победителями, 3 участника – призерами.
Также есть программы по робототехнике, шахматам, проектной и исследовательской деятельности, инженерному образованию, декоративно-прикладному творчеству, благодаря которым обучающиеся не раз выезжали на конкурсы и интенсивы, получая высокие награды.
Центр «Точка роста» активно работал и в каникулярное время, помимо проведения занятий, подготовки к конкурсам и мероприятиям, двери центра были открыты для учащихся осенней и весенней лагерной смены «Чудодеи».
Всего в течение года на базе «Точки роста» было организовано или проведено 22 мероприятия, из них 14 школьного, 2 муниципального и 6 регионального уровней.
Учащиеся и педагоги активно принимают участие в мероприятиях разного уровня и уверенно занимают призовые места, представляя все направления центра. Но на этом «Точка роста» не собирается останавливаться. В 2024-2025 планируется продолжить реализацию урочной деятельности на базе центра по технологии, информатике и основам безопасности жизнедеятельности, продолжить реализацию программ дополнительного образования по выбранным направлениям, а также разработать новые программы на основе Нейросети.
Байбурина Камила, 8 «А» класс